Турбонагнетатель

Турбонагнетатель: эксплуатация, запчасти и обслуживание

Турбонагнетатель выполняет очень простую работу, поскольку он отвечает за сжатие воздуха перед его поступлением в цилиндры (где происходит сгорание). Сжимая этот воздух, можно ввести более высокий процент воздуха и топлива. Это делает стехиометрическую смесь богаче, поэтому сгорание более энергично и увеличивает мощность двигателя.

Турбокомпрессор обычно устанавливается на автомобили с небольшой мощностью, так как он значительно увеличивает ее. Турбина состоит в основном из компрессора и центробежной турбины, установленных на одном валу. Газы, являющиеся продуктом сгорания, выходя из цилиндра, проходят через турбину, заставляя ее вращаться. Находясь на одной оси, движение турбины заставит компрессор двигаться, что позволит большему количеству воздуха поступать в цилиндр (отсюда и его название), поскольку компрессор сжимает этот воздух. Если вы недавно получили права и вам нужны качественные знаки «У» на учебный автомобиль, то здесь вы можете их купить по выгодной стоимости.

Это правда, что газ, который выходит после сгорания, выходит очень горячим, поэтому промежуточный охладитель или теплообменник охлаждает этот воздух, поскольку более холодный воздух занимает меньше места. Турбокомпрессор находится в постоянном режиме работы, если правда, что на низких оборотах он не ценится, когда он наиболее ценится, начиная с 1750 об / мин, когда это необходимо автомобилю.

Для хорошего обслуживания турбонагнетателя необходимо проверить фильтрацию масла и воздуха. Мой опыт работы механиком говорит о том, что самые случайные поломки происходят из-за отсутствия масла, засорения и примесей в масле. Я даже видел металлические частицы, пыль и т.д. на турбине или на крыльчатке компрессора, поэтому впускное отверстие (воздушный фильтр) я рекомендую содержать его полностью чистым, так как загрязнение может вызвать ухудшение работы турбонагнетателя и даже серьезную поломку двигателя.

Засорение воздушного фильтра приводит к тому, что поступает меньше воздуха, поэтому давление сводится к минимуму, и, следовательно, меньший объем поступает в турбонагнетатель и снижает мощность. Наконец, турбонагнетатель состоит из нескольких частей, одна из самых важных — радиальные подшипники, которые необходимо очень хорошо смазывать.