Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Сегодня мы собираемся показать вам, как прокачать тормоза у Citroen Saxo. Первое, что нужно иметь в виду, это то, что мы имеем дело с тормозной системой, это означает, что при выполнении этой операции у нас должны быть включены все 5 чувств. Отказ в этой системе может привести к трагической аварии, никогда не оставляя пузырьков воздуха внутри контура.

Шаги следующие:

Ослабляем 4 колеса гаечным ключом на 19. С помощью коллеги, который нажмет на тормоз, мы сообщим ему, когда нам нужно накачать и нажать на тормоз, чтобы извлечь жидкость из контура, который мы ранее открыли и залили жидкостью DOT4. Мы снимем заглушки с штуцеров продувки, поместим ключ на 10 спереди и 8 сзади и поместим трубку для сбора жидкости. Мы скажем коллеге накачать и нажать на тормоз, когда он в этот момент нажмет на тормоз, мы откроем штуцер для прокачки, жидкость выйдет, и, не отпуская педаль, мы закроем штуцер. (Мы выполним эту операцию несколько раз на всех колесах, убедившись, что в бачке тормозного насоса не закончилась жидкость, поскольку в контур попадет воздух).

DOT3

Равновесная точка кипения составляет 200 C, при более высоких температурах происходит испарение жидкости. Температура кипения жидкости с 3,5% воды составляет 140 C. Это наиболее широко используемая и самая экономичная тормозная жидкость, и вы можете купить ее где угодно, единственным недостатком этого продукта является то, что он легко впитывает воду, вызывая потеря свойств жидкости и, как следствие, появление коррозии тормозной системы.

DOT4

Его точка равновесия кипения составляет 230° C, а температура кипения при влажности составляет 155 °C. Он не так легко впитывает воду, как DOT3, а его точка кипения выше, что делает его более подходящим для более интенсивного использования тормозов. Этот продукт несколько дороже, чем DOT3.