вспомогательный ремень для соединения шкива двигателя

Характеристики ремня обслуживания

Ремень обслуживания или вспомогательный ремень предназначен для соединения шкива двигателя со шкивами других компонентов, таких как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос или генератор. Для изготовления этого компонента обычно используются гибкие материалы, такие как волокно или резина.

Привод сервисного ремня происходит за счет силы двигателя, благодаря чему различное оборудование соединяется через систему натяжных роликов и шкивов, а шкивы расположены внутри клинового ремня с ребром, на котором опираются натяжные ролики. снаружи натяжной ролик направляет ремень к оборудованию.

Причины замены сервисного ремня

При обрыве этого компонента автомобиля прекращается работа генератора, а также остальных элементов, которые приводятся в действие им, самым серьезным последствием всего этого является то, что если вы не замените сервисный ремень В указанное время это может вызвать обрыв ремня ГРМ, что еще больше ухудшит состояние вашего двигателя и значительно увеличит затраты на ремонт. Поэтому жизненно важно заменить ремень до того, как произойдет цепная реакция, которая будет иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля и вашего кармана.

Когда менять сервисный ремень

Единственный способ обнаружить износ ремня для обслуживания — это визуальный осмотр, это явный признак того, что вам следует заменить тот, который изношен или потрескался. В отношении срока полезного использования он не может быть установлен точно, он во многом зависит от использования данного транспортного средства.

Ремешок для обслуживания Dayco

Dayco — это марка деталей и компонентов для транспортных средств, которые, помимо производства сервисных ремней, также имеют другие детали, такие как ремни ГРМ, ремни генератора, натяжные ролики или комплекты распределения, это качественные продукты, которые продаются по очень конкурентоспособным ценам.