Процесс ремонта автомобильного двигателя

По мере старения двигателей транспортных средств или неправильного обслуживания может произойти отказ внутренних компонентов двигателя. В то время как некоторые владельцы транспортных средств могут решить просто купить новую машину, есть много людей, которые хотят отремонтировать свои двигатели, чтобы им не приходилось брать плату за новую машину. Особенно в этой экономике понятно, как люди хотят растянуть свои деньги, насколько это возможно. Во многих случаях восстановление поврежденного двигателя в долгосрочной перспективе более рентабельно, чем покупка нового автомобиля.

Вы можете в Киеве заказать ремонт двигателя в автосервисе JCAR.

Если двигатель вышел из строя, квалифицированный автомобильный техник снимет его с автомобиля. Это трудоемкий процесс, и зачастую снятие и переустановка автомобильных двигателей может стоить около семисот долларов. После того, как двигатель снят с автомобиля, он обычно передается квалифицированному моторостроителю для дальнейшей оценки.

После того, как изготовитель двигателя получит двигатель, он будет тщательно разобран. Во время этого процесса будут сделаны записи для документирования обнаруженных повреждений. После полной разборки двигателя все компоненты химически очищаются от масла, нагара и других загрязнений. На этом этапе изготовитель двигателя может использовать специализированные измерительные инструменты, чтобы определить, находятся ли внутренние детали двигателя в допустимых пределах. После проведения полной оценки изготовитель двигателя предложит детали и работы, необходимые для ремонта двигателя.

Работа по ремонту двигателя является самой большой частью общего счета за ремонт двигателя. Во многих случаях необходимо расточить блок цилиндров, установить новые поршни на шатуны и отремонтировать головки цилиндров. Еще один трудоемкий процесс – ремонт коленчатого вала.

Когда вы слышите, как люди говорят, что их двигатель имеет «закрученный подшипник», это просто означает, что один из их подшипников коленчатого вала вышел из строя. Выход из строя подшипников и коленчатого вала, по мнению большинства, является основной причиной отказа двигателей, снимаемых с транспортных средств. Когда коленчатый вал должен быть восстановлен, процесс завершается на станке для шлифовки коленчатого вала. Оборудование для выполнения этой задачи может стоить более 50 000 долларов, поэтому ремонт коленчатых валов стоит недёшево.

После того, как все компоненты двигателя будут отремонтированы или заменены, изготовитель двигателя тщательно очистит все компоненты перед сборкой. Это необходимо для удаления любых загрязнений с внутренних частей двигателя. Имея в руках чистые детали, изготовитель двигателя может собрать двигатель в чистой среде, чтобы он был готов к установке автомобильным техником.

После того, как автомобильный техник установил восстановленный двигатель, в большинстве случаев он предлагает ограниченную гарантию от одного до трех лет. Эта гарантия гарантирует владельцам транспортных средств, что инвестиции, сделанные ими в ремонт двигателя, защищены контрактом. При типичном платеже за автомобиль в размере 300 долларов США или более в месяц владельцы транспортных средств часто могут сэкономить почти 10 000 долларов США, ремонтируя неисправный двигатель вместо покупки нового. В эти трудные экономические времена эти сбережения могут дать потребителям возможность сэкономить значительную сумму денег всего за несколько лет.