После заводской эволюции Clio Maxi превратился из гоночного автомобиля в коммерческий:
Так называемые «кит-кары» были удивительным результатом коммерческой стратегии FIA (Международной автомобильной федерации), которая хотела запустить параллельно более скромный чемпионат всемогущему чемпионату мира по ралли с его 4-мя гонками. 4 с турбонаддувом. Прежде всего, французы, а также испанское SEAT разработали отличные автомобили, которые с точки зрения твердого асфальта превзошли все основные автомобильные марки. Модели группы PSA легендарны, как и этот Clio, которому сейчас исполняется 25 лет. Это были 2.0 16-клапанные безнаддувные переднеприводные автомобили, которые стоили всего 120 000 евро, что составляет малую долю от изощренных монстров World Rally Car.
Бренд со знаменитым бриллиантом произвел две модели в соответствии с этим постановлением, первую из них в 1995 году, Clio Maxi, которую в следующем году она заменит на Maxi Mégane. Renault сделал этот автомобиль, чтобы соревноваться во Франции и Бельгии; в дополнение к маркетингу некоторых единиц для частных пилотов из других стран. Что касается двигателя, правила FIA изначально давали допуск и оставляли свободу использовать ключевые детали, такие как усиленные шатуны или поршни, и обеспечивать большее сжатие. Это позволило получить 250-270 л.с. этого Макси при скорости 8 700 об / мин. В отличие от других Кит-каров, которые уже включали последовательное изменение, этот «super Clio» 95 имеет рамку в H, что означает близкие отношения и с довольно короткой группой. Все это вкупе с его весом всего 960 кг позволяло разогнать его до максимальной скорости около 190 км / ч.
FIA, увидев эти результаты на твердом асфальте, изменила некоторые правила, чтобы сохранить популярность турбонаддува. Это ограничило допуск и вынудило все существующие Kit-Cars «прибавить в весе» на 40 кг, установив их минимально допустимый вес около 1 000 кг. Но даже в этом случае в нескольких тестах кит-кары показали превосходные результаты благодаря большей легкости и другим преимуществам полного привода в определенных аспектах. Из этой серии марки ромб было изготовлено всего 50 единиц, которые с самого начала были высоко оценены. Этот критерий со временем усиливался, несмотря на то, насколько сложно и дорого поддерживать одну из этих замечательных машин в форме.
Раньше это была 6-ступенчатая механическая коробка передач Sadev или 6-ступенчатая секвентальная коробка передач RST Hewland (7-ступенчатая секвентальная коробка передач от Megane Maxi может быть адаптирована, но не омологирована). Clio Maxi был одним из первых, если не первым раллийным автомобилем с секвентальной коробкой передач. Еще больше машин делали из комплектов и продавали напрямую покупателям.