Комплект ГРМ представляет собой набор автомобильных запасных частей, состоящий из ремня ГРМ, шкивов (от 2 до 4 в большинстве случаев), винтов и, возможно, водяного насоса. При покупке дистрибутива понимается, что если он не заказан с водяным насосом, то он без него, но все марки предлагают комплект, даже марки водяных насосов начинают предлагать комплект.
Сменить дистрибутив
Для изменения комплекта ГРМ требуются передовые знания в области механики, так как остановку двигателя не должен производить человек без большого опыта. По этой причине я не буду подробно описывать шаг за шагом, как это делается, потому что мы не верим, что это можно узнать из сообщения, но мы дадим некоторые рекомендации по пересмотру смены профессионала. Важно видеть, что все элементы были изменены, видя марку самого ролика или видя старые, видно, что старый был использован.
Тогда это важно и мы рекомендуем поменять водяной насос и почему? По простой причине они обычно стоят менее 50 евро, но для их замены вам придется разобрать дистрибутив, а работа стоит дорого, на внесение замены может уйти более 8 часов, и мы не хотим, чтобы заплатить 8 часов мастерской за не меняющую штуку 50 евро. Кроме того, лопасти имеют свойство ломаться и «сумасшедше» вращаться, но при поломке подшипника ремень ГРМ может оторваться.
Зачем менять дистрибутив?
Распределительный комплект необходимо менять по рекомендации производителя, и это важно, поскольку обрыв распределительного ремня может означать, что двигатель вышел из строя, а клапаны и поршни всегда находятся не в нужном месте и могут быть захвачены. и поломка двигателя. Это одна из неисправностей, из-за которых двигатель может сломаться до такой степени, что придется его полностью менять.