Как провести офисный переезд без стресса

Переезд офиса может быть стрессовым, поскольку необходимо учитывать множество факторов. Процесс может быть довольно сложным, если вы не готовы. Основная схема движения без стресса состоит в том, чтобы разбить процесс на четыре части; начало переезда, за две недели до переезда, за три дня до переезда и фактический день переезда. Теперь нет повода для стрессового переезда!

Если вам нужны услуги по перевозке личных вещей или перевозка комбайна, обращайтесь в компанию https://avd24.com.ua.

Начало движения

• Начните с оценки компании, сотрудников и инвентарного списка всего (большого и малого), что потребуется для переезда.
• Затем назначьте команду сотрудников, которые будут работать исключительно в процессе переезда, чтобы контролировать, планировать и осуществлять переезд.
• Эта группа должна создать рабочий документ, который охватывает все основы перемещения, такие как оборудование, которое необходимо модернизировать, заменить или отремонтировать, требования к сети, потребности в телекоммуникациях, коммуникационные соединения, ребрендинг бизнес-процессов и дизайн интерьера.
• Изучить новые возможные места переселения и заключить новый договор аренды на это имущество.
• Составьте список поставщиков, которых можно нанять для поставки офисного оборудования, дизайна интерьера, мебели, установки и прокладки кабелей, установки сетей, канцелярских принадлежностей, грузчиков и других специфических потребностей бизнеса.
• Страховка должна быть обновлена ​​для покрытия нового офисного помещения.
• Перейдите на новое место, чтобы приступить к планированию того, как должен выглядеть новый офис, включая размеры и планы этажей.
• Завершить проект плана этажа.
• Свяжитесь со своим телефоном и интернет-серверами, чтобы пройтись по новому сайту.
• Перенаправить почту на новый сайт с датой начала в почтовом отделении.
• Поговорите со своей охранной компанией, чтобы прикрыть базы вашей компании в новом здании.

Две недели до переезда

• Все новые фирменные канцелярские товары должны быть в порядке.
• Бюджет должен быть обновлен для переселения, чтобы пересмотреть оставшиеся средства и внести необходимые коррективы.
• Обновите график переезда.
• Позвоните по списку поставщиков, чтобы убедиться, что они работают по графику.
• Упакуйте все офисные принадлежности и оборудование, которые не используются.
• Проведите встречу в офисе, чтобы сообщить всем о месте.
• Из команды по перемещению следует выбрать кого-то для наблюдения за перемещением на месте.

Три дня до переезда

• Убедитесь, что все интернет- и телефонные кабели установлены и функционируют, чтобы можно было немедленно приступить к работе. Должно быть установлено все от копировальной техники, до личного оборудования.
• Мебель должна быть расставлена.
• Все канцелярские товары должны быть в наличии и храниться.
• Сотрудникам должны быть выданы пропуска, коды доступа и парковочные места.

Действия в день переезда

• Всю оставшуюся мебель, документы и коробки следует забрать и перевезти на новое место.
• Все эти материалы будут распакованы и установлены согласно планам.
• В конце дня переезда все должно быть проверено и отмечено, чтобы сообщить, насколько хорошо прошел переезд и возникли ли какие-либо проблемы в процессе.
• Старое место также должно быть проверено на наличие повреждений, нанесенных офису, или на наличие каких-либо оставленных вещей. Бригада уборщиков должна очистить эту зону.
• Все учетные записи для старого сайта должны быть отключены, такие как электричество, телефон и интернет-услуги.