Переезд офиса может быть стрессовым, поскольку необходимо учитывать множество факторов. Процесс может быть довольно сложным, если вы не готовы. Основная схема движения без стресса состоит в том, чтобы разбить процесс на четыре части; начало переезда, за две недели до переезда, за три дня до переезда и фактический день переезда. Теперь нет повода для стрессового переезда!
Если вам нужны услуги по перевозке личных вещей или перевозка комбайна, обращайтесь в компанию https://avd24.com.ua.
Начало движения
• Начните с оценки компании, сотрудников и инвентарного списка всего (большого и малого), что потребуется для переезда.
• Затем назначьте команду сотрудников, которые будут работать исключительно в процессе переезда, чтобы контролировать, планировать и осуществлять переезд.
• Эта группа должна создать рабочий документ, который охватывает все основы перемещения, такие как оборудование, которое необходимо модернизировать, заменить или отремонтировать, требования к сети, потребности в телекоммуникациях, коммуникационные соединения, ребрендинг бизнес-процессов и дизайн интерьера.
• Изучить новые возможные места переселения и заключить новый договор аренды на это имущество.
• Составьте список поставщиков, которых можно нанять для поставки офисного оборудования, дизайна интерьера, мебели, установки и прокладки кабелей, установки сетей, канцелярских принадлежностей, грузчиков и других специфических потребностей бизнеса.
• Страховка должна быть обновлена для покрытия нового офисного помещения.
• Перейдите на новое место, чтобы приступить к планированию того, как должен выглядеть новый офис, включая размеры и планы этажей.
• Завершить проект плана этажа.
• Свяжитесь со своим телефоном и интернет-серверами, чтобы пройтись по новому сайту.
• Перенаправить почту на новый сайт с датой начала в почтовом отделении.
• Поговорите со своей охранной компанией, чтобы прикрыть базы вашей компании в новом здании.
Две недели до переезда
• Все новые фирменные канцелярские товары должны быть в порядке.
• Бюджет должен быть обновлен для переселения, чтобы пересмотреть оставшиеся средства и внести необходимые коррективы.
• Обновите график переезда.
• Позвоните по списку поставщиков, чтобы убедиться, что они работают по графику.
• Упакуйте все офисные принадлежности и оборудование, которые не используются.
• Проведите встречу в офисе, чтобы сообщить всем о месте.
• Из команды по перемещению следует выбрать кого-то для наблюдения за перемещением на месте.
Три дня до переезда
• Убедитесь, что все интернет- и телефонные кабели установлены и функционируют, чтобы можно было немедленно приступить к работе. Должно быть установлено все от копировальной техники, до личного оборудования.
• Мебель должна быть расставлена.
• Все канцелярские товары должны быть в наличии и храниться.
• Сотрудникам должны быть выданы пропуска, коды доступа и парковочные места.
Действия в день переезда
• Всю оставшуюся мебель, документы и коробки следует забрать и перевезти на новое место.
• Все эти материалы будут распакованы и установлены согласно планам.
• В конце дня переезда все должно быть проверено и отмечено, чтобы сообщить, насколько хорошо прошел переезд и возникли ли какие-либо проблемы в процессе.
• Старое место также должно быть проверено на наличие повреждений, нанесенных офису, или на наличие каких-либо оставленных вещей. Бригада уборщиков должна очистить эту зону.
• Все учетные записи для старого сайта должны быть отключены, такие как электричество, телефон и интернет-услуги.