Топливный фильтр: его функция является ключевой для поддержания чистоты форсунок и отсутствия препятствий из-за примесей топлива. Бензонасос подает топливо в двигатель, сначала проходя через фильтр, отвечающий за задержку остатков.
В отличие от других типов фильтров, не рекомендуется чистить топливный фильтр автомобиля, так как его преимущества практически отсутствуют, поскольку существующие налеты не могут быть полностью устранены, что поставит под угрозу правильную работу двигателя. Поэтому рекомендуем поменять его на новый.
Профессионалы рекомендуют менять топливный фильтр каждые 30 000 километров, чтобы гарантировать, что форсунки, нагнетательный насос и контуры дольше находятся в хорошем состоянии. Топливный фильтр расположен между топливным баком и топливным насосом. Если фильтр засорится, это может привести к серьезному повреждению двигателя и даже к прекращению его работы.
ИНСТРУМЕНТЫ: Для замены топливного фильтра обычно требуются только основные инструменты, такие как гаечный ключ, отвертка и плоскогубцы. Я говорю нормально, поскольку конкретные инструменты будут зависеть от способа подключения топливного фильтра к топливному контуру.
Как поэтапно заменить топливный фильтр:
Купите новый топливный фильтр. Для этого вам необходимо ознакомиться с техническими характеристиками в руководстве по эксплуатации автомобиля или позвонить нам и проконсультироваться с нами. У нас есть широкий выбор мультибрендовых фильтров в нашем каталоге autingo.es всего от 3 евро.
В зависимости от того, где расположен топливный фильтр вашего автомобиля, вам может понадобиться домкрат для подъема автомобиля. В этом случае обязательно сначала включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
Топливный фильтр обычно подсоединяется к бензиновому контуру с двух сторон: со стороны впуска и со стороны выпуска. Фильтр можно найти как в конце топливного контура, возле бака, так и в начале, возле двигателя. Как только фильтр найден, вам необходимо снизить давление в контуре, иначе топливо может вытолкнуться, создавая высокий риск. Для снижения давления необходимо отключить предохранитель топливного насоса.
Отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму возможность искры. Снимите старый фильтр. Отсоедините два шланга, входной и выходной, от фильтра, чтобы позже извлечь его. Желательно обернуть тканью, чтобы не пролить топливо при его извлечении.
Установите новый фильтр. На большинстве фильтров есть стрелка, указывающая направление потока топлива (на входе и выходе), поэтому убедитесь, что вы не перевернули фильтр. Установите новый фильтр на монтажный кронштейн, а затем соедините оба шланга, впускной и выпускной. Подсоедините предохранитель топливного насоса и отрицательный полюс аккумуляторной батареи.
И готово! Запустить двигатель. Не пугайтесь, если он не запустится с первого раза и потребуется несколько попыток. Это связано с тем, что во время замены фильтра давление резко упало.