Начинаем с подъема домкратом ту часть автомобиля, где нужно заменить амортизатор, затем снимаем колесо. При его разборке первое, что мы сделаем, это поработаем с частью колеса, а второе, чтобы ослабить трубку подвески сверху (часть капота). Детали, из которых состоит тормоз (тормозное седло, патрубки, тросы), начинают расцепляться, нижняя часть демпфирующей трубки фиксируется на цапфе оси штифтами с гайками. Снимите болты и подденьте амортизатор.
На некоторых моделях подвески шаровой шарнир рулевого управления прикреплен к амортизатору, его необходимо снять. После выполнения вышеуказанных операций нижняя часть остается незакрепленной, теперь вам просто нужно снять верхние гайки (те, что находятся в моторном отсеке), и вы можете легко снять трубку амортизатора. Перед заменой амортизатора надо сжать пружину. Для этого есть специальный инструмент, который мы можем легко купить или собрать.
Часто амортизатор приклеивается или приваривается к отверстию, на котором он опирается, по прошествии времени, и нам будет трудно его отделить. Бывают случаи, когда нам даже придется помочь себе с молотком, чтобы заставить его освободиться, и хотя это кажется ложью, он только поддерживается или встроен, у него нет болта. Новую, которую мы собираемся установить, нужно «загрунтовать», многократно вытягивая и подталкивая шток до упора. Монтаж амортизатора осуществляется в порядке, обратном разборке.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При установке пружины в поддоне должно быть отверстие для установки пружины. Отпускайте инструмент постепенно, а не внезапно, потому что это может быть опасно. В завершение ставим на автомобиль новый амортизатор.