Интеллектуальные и автономные автомобили

Интеллектуальные и автономные автомобили

Вождение в любом городе требует полного внимания любого опытного водителя, поскольку маршруты обычно полны непредвиденных событий, таких как светофор, неожиданные работы, аварии, пробки, люди, пересекающие дорогу неправильно … В этом посте мы объясним различные датчики и инструменты, которые должны передавать интеллектуальные и автономные автомобили уровня 4 программному обеспечению компьютера, чтобы иметь возможность перемещаться самостоятельно.

Прежде всего, чтобы любая из представленных на рынке автономных моделей могла перемещаться из одной точки в другую, первое, что вам нужно, — это заранее установленный маршрут. Точно так же, как самолеты и корабли используют автопилот для движения по заранее определенным маршрутам, но при условии, что на пути нет препятствий (данные, которые усложняют автоматическое вождение автомобиля). Так что потребность в автомобиле, чтобы «видеть» любой элемент окружающей среды, очевидна. Для этого используются разные датчики для захвата каждого элемента окружающей среды, которые интерпретируются компьютером в режиме реального времени. Есть три основных типа датчиков:

a) Видеокамеры: обеспечивают искусственное видение дорожной разметки, дорожных знаков, светофоров и объектов, не обнаруживаемых волнами.

б) GPS: как вы хорошо знаете, они отвечают за определение местоположения автомобиля. Самые сложные системы GPS имеют погрешность всего в несколько сантиметров относительно фактического местоположения автомобиля, в то время как типичный коммерческий GPS имеет погрешность почти 3 метра.

c) Волны: радарные, инфракрасные, лазерные датчики … которые позволяют дополнить информацию, которую камера предоставляет программному обеспечению о различных элементах окружающей среды. Это включает в себя указание велосипедиста рукой о том, что он собирается повернуть, импровизированное торможение впереди идущей машины или знак остановки, который держит рабочий.

Радарный датчик позволяет автомобилю подбирать скорость со скоростью остальных (адаптивный круиз-контроль), не выходя за пределы, указанные на знаках, и не покидая полосу движения благодаря видеокамерам, и при необходимости вовремя тормозить благодаря информация о сканировании, передаваемая инфракрасными датчиками LiDAR (Light Detection and Ranging). Последние сканируют окружающую среду для обнаружения таких объектов, как транспортные средства, пешеходы, велосипедисты и даже небольшие животные, создавая трехмерную карту в реальном времени, отражая инфракрасный свет от любого объекта. в радиусе 70 метров, рассчитывая расстояние между транспортными средствами.

Наконец, чтобы вся эта информация могла быть интерпретирована, а транспортное средство могло вовремя реагировать, необходимы большие вычислительные усилия. Именно здесь в игру вступает программное обеспечение. Одной из самых мощных является система, представленная Nvidia, Drive PX и Drive CX, первая система отвечает за управление задачами автопилота будущего автономного автомобиля, а вторая отвечает за управление мультимедийными системами внутри. автомобиль. автомобиль (улучшенная графика и более высокое разрешение экранов). Drive PX позволяет полностью автономно управлять парковкой, то есть оставить автомобиль у въезда на парковку и дать ему возможность найти место, припарковаться, а при вызове вернуться в исходную точку, чтобы забрать водителя.

Одна из самых важных задач — это возможность спроектировать все упомянутые элементы в минимально возможном масштабе. В настоящее время большинство испытаний проводится на больших автомобилях, поскольку требуется большое пространство для размещения всех датчиков и компьютеров как в багажнике, так и на крыше (в некоторых даже есть кондиционер только для охлаждения электронного материала).

Все эти достижения будут означать не только новый способ понимания вождения и транспортных средств, но они также смогут значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий. В этом смысле Google утверждает, что автономные автомобили имеют преимущество перед водителями-людьми, поскольку встроенные системы способны иметь обзор на 360° и расстояние до 180 метров, а также никогда не уставать и не путаться.