Электронная коммерция или электронная коммерция продолжает захватывать все сектора, контролируя их и делая все, что уходит от них, устаревшим.
Автомобильная промышленность не исключение. Интеллектуальные или автономные автомобили были бы немыслимы, игнорируя другие технологии, без Интернета. Именно подключение к сети позволяет этим транспортным средствам перемещаться автономно, без вмешательства человека. Следовательно, отказ от подключения к Интернету для продвижения электронной коммерции с самого транспортного средства не был бы типичным для этого века требовательного потребления.
Автомобиль, каким мы его знаем сегодня, станет еще одним устройством, подключенным к сети и синхронизированным с остальными нашими устройствами. Электронный автомобиль предложит покупателю возможность купить онлайн или забронировать отель с рулевого колеса, с помощью кнопки, предназначенной для этой цели, или с помощью голосового управления. На самом деле у Ford уже есть приложение для заказа пиццы в Dominos с помощью голосового управления из машины.
Уже есть много компаний, которые диверсифицировали свою деятельность, чтобы вступить в гонку «беспилотных автомобилей». Apple, Google и Nvidia — лишь некоторые из технологических гигантов, которые своими собственными средствами или в рамках коммерческих соглашений с великими представителями автомобильного сектора (Nvidia-Aston Martin) борются за выпуск наиболее технологически удивительного и продвинутого автомобиля. Электронное завоевание автомобильной промышленности.
Однако невероятное развитие электронной коммерции и Интернета в автомобильном секторе было замедлено из-за самой распространенной угрозы в Интернете — хакеров. Несколько месяцев назад некоторым компьютерным ученым удалось взломать систему джипа и взять под контроль транспортное средство, манипулируя им по своему желанию. В результате были отозваны сотни автомобилей для обновления программного обеспечения.
Это возобновило дискуссию об уязвимости устройств, подключенных к Интернету. Нарушение безопасности в системе позволит кибертеррористам серьезно поставить под угрозу жизнь пассажиров «умной машины», оснащенной подключением к Интернету. С другой стороны, в ходе непрекращающейся информационной кампании в последние годы, чтобы не манипулировать электронными устройствами во время вождения, рассматривается вопрос о том, не снизит ли обеспечение автомобиля приложениями для досуга уровень концентрации водителей, увеличивая количество дорожных происшествий .
Технологический прогресс приносит нашему обществу неисчислимые выгоды в различных областях. Однако необходимо различать технологии, первая цель которых — повышение безопасности дорожного движения, и те, единственной целью которых является комфорт пользователя.