В этом посте мы приступим к разборке и замене ШРУСа. Воспользовавшись разборкой, поменяем и сильфон.
Расчетное время: полтора часа.
Необходимый материал: подъемник или домкрат, гаечный ключ, плоская отвертка, смазка, кусачки, торцевой ключ и динамометрический ключ.
Замена ШРУСа
1. Ослабьте колесо на стороне трансмиссии, которую нужно заменить.
2. Поднимем машину пневмодомкратом.
3. Прежде чем снимать колесо, мы повернем его, чтобы увидеть, действительно ли шум исходит от этого колеса и, следовательно, находится ли это соединение в плохом состоянии.
4. После проверки откручиваем винты и извлекаем колесо.
5. Снимите ШРУС со ступицы колеса.
Извлеките подшипник и полностью замените его. Он должен слить масло из коробки передач, чтобы при снятии части дифференциала ничего не пролилось. Действия по снятию подшипника в сборе:
1. Ослабьте ступицу колеса и извлеките подшипник.
2. Снимите гайку и болты, удерживающие сильфон на части коробки передач (трансмиссии).
3. Извлекаем трансмиссию и кладем на верстак.
4. Шарнир равных угловых скоростей крепится к подшипнику с помощью стопорных колец, которые мы снимаем специальными плоскогубцами.
5. После снятия шарнира равных угловых скоростей у нас есть два варианта: заменить его другим или отремонтировать с помощью набора для ремонта шариков без смазки.
6. После того, как он был отремонтирован или заменен, мы приступаем к его сборке, следуя ранее упомянутым шагам в обратном порядке.