Под автомобильными запасными частями понимаются все съемные части, составляющие автомобиль и выполняющие в нем определенную функцию. Их группировка — сложная задача, если учесть, что каждая машина состоит из более чем тысячи таких. Проще всего сгруппировать их по функциональности.
Первая группа — это двигатели, вторая большая группа — это шасси и рулевое управление. Третья группа — это кузовные работы, четвертая — системы отопления и кондиционирования и последняя группа — это электрическая система.
Мотор
Начиная с первой группы запасных частей к двигателям, мы выделяем следующие подгруппы:
Подача топлива, где расположены топливный насос, блок подачи и манометр. Топливный бак, на котором держится манометр, и, наконец, связь с форсунками, топливный фильтр.
Вторая группа в движке — это фильтры, которые в основном сгруппированы в четыре. Воздушный фильтр, масляный фильтр, пыльцевый или салонный фильтр и, наконец, топливный фильтр, о котором мы уже говорили в предыдущем пункте. Его функция — поддерживать все жидкости в автомобиле в наилучшем состоянии.
Смазочные материалы также входят в группу двигателей, поскольку они протекают через нее непрерывно и достигают различных точек двигателя, что способствует его долговечности. Другими смазочными материалами в дополнение к двигателю являются трансмиссионное масло, масло для рулевого механизма, и хотя это не масло, мы также добавляем в группу тормозную жидкость и антифриз. Наконец-то все жидкости из двигателя.
Внутри двигателя, чем в блоке, гораздо больше запчастей, но в них, которые представляют собой особую группу, и поэтому над ними работают специалисты, мы займемся этим в другой день. Здесь находятся коленчатый вал, толкатели, уплотнения, шатуны и другие компоненты двигателя, которые заслуживают отдельного объяснения.
Следующая подгруппа или система двигателя — это выхлопная система, которая включает в себя все компоненты от выхода выхлопного коллектора через промежуточные трубы, катализатор или катализаторы до конечной выхлопной трубы. Вот список запчастей, которые представляют собой крепежные детали, резинки и винты, которые позволяют удерживать всю систему прикрепленной к днищу автомобиля.
Следующим, одним из наиболее обсуждаемых из-за последствий отказа двигателя, является ременная передача двигателя. Это то, что обычно называют дистрибутивом. Он состоит из нескольких запчастей, нескольких шкивов, натяжителей, водяного насоса и конечно же ремня ГРМ. Который движется вместе и синхронно распредвалы и коленчатый вал, заставляя все работать вовремя, регулируя вход и выход газов двигателя через клапаны.