BMW E46 был иконой автоспорта, выпускался с 1998 года, он представлен с линиями, которые до того момента в BMW не были такими динамичными, как продолжение дороги. С тех пор мы не перестаем видеть их на наших дорогах. Сначала с оранжевыми фарами, затем с белыми, вплоть до ангельских фар, которые произвели революцию в ассортименте. Ночная агрессивная эстетика этой модели не оставит вас равнодушным. Кроме того, впечатляют шины, разработанные для этой модели, например, шина CSL.
Единственная проблема, как и все в этой жизни, это то, что время никого не проходит равнодушным, а для нашей BMW E46 больше того же. Когда мы говорим о немецком бренде, мы должны учитывать, что он развивает все свои технологии и все свои двигатели (он делает это хорошо), но цена, которую мы должны заплатить, поскольку иначе и не могло быть, высока. То же самое с деталями BMW e46, они редки и труднодоступны. Хотя обычно они не являются двигателями, которые создают проблемы, многие из них уже несколько раз объехали мир (и я не знаю, табло ли …) и продолжат делать это, потому что этого требует их эстетика.
Некоторые из самых распространенных деталей, не считая спортивных, могут быть трапециями, потому что при обычно довольно жестком демпфировании часть ударов и вибраций приходится на них. Еще одна деталь, которую они от нас требуют, — это модули АБС, кажется, со временем они уйдут, они произведены Bosch и обычно не подлежат ремонту, цена высока. Также другие части, хотя и несколько меньше, — это лямбда-зонды, хотя, если я правильно помню, а я думаю, что нет, с 4-проводными универсалами мы решаем голосование.
На впуске были бабочки, которые вызвали войну в некоторых из этих двигателей, потому что они попали во впуск и вызвали серьезные проблемы. В другой день мы поговорим о мифическом Z3 и о том, где можно найти запчасти для этого невероятного BMW.