Амортизаторы, важные детали для любого автомобиля, выполняют незаменимую функцию подвески автомобиля. Его цель — удерживать колеса в контакте с тротуаром, уменьшая неровность местности, позволяя оптимально контролировать высоту и направление автомобиля.
Крепление амортизатора
Каждый амортизатор (передний или задний) состоит из хромированной оси и двух стальных труб, расположенных одна внутри другой. Узел амортизатора состоит из поршня, который движется внутри маслонаполненного цилиндра. Когда давление внутри клапана превышает предусмотренное значение, масло проходит через поршень через различные отверстия. Хотя крепление передних амортизаторов физически отличается от задних, они выполняют ту же функцию.
Типы амортизаторов
На протяжении истории амортизаторы претерпевали эволюцию; поэтому существует несколько видов амортизаторов. Самый распространенный — гидравлический амортизатор; если в него добавлен газ, он становится газовым или азотным буфером. На бронетранспортерах используются пневматические амортизаторы или с дополнительными воздушными камерами. Кроме того, существуют и другие типы амортизаторов, такие как реологические, магнитные и однотрубные. Последние используются, прежде всего, в транспортных средствах для соревнований, потому что у них есть две камеры внутри трубы; один из масла и один из азота.
Детали амортизатора
Частями демпфера являются внутренний кронштейн, узел кронштейна, седло в сборе демпфера, седло подшипника, подшипник демпфера, седло пружины демпфера и верхнее седло, резиновый протектор, пружина демпфера и газовый демпфер. Все части амортизатора важны, поэтому при их сборке и разборке необходимо соблюдать осторожность. Чтобы отсоединить демпфер от рулевого управления, снимите два болта, которые проходят через демпфер, отмеченный красным кружком; а для разборки амортизаторов необходимо сжать пружины.