Подвеска автомобилей, будь то легковые автомобили, мотоциклы или грузовики, состоит из ряда элементов, функция которых заключается в поглощении неровностей местности, по которой они движутся, с целью обеспечения безопасности и устойчивости как транспортного средства, так и автомобиль, водитель и пассажиры. Вся система подвески физически расположена между шасси и колесами, последние непосредственно воспринимают последствия дорожно-транспортных происшествий на земле, поэтому хорошая система подвески значительно улучшает их поведение.
Типы подвесных систем
Существует большое количество систем подвески транспортных средств, каждая из которых имеет ряд собственных характеристик и характеристик, это некоторые из наиболее распространенных систем подвески:
1. Жесткие подвески
Это одна из самых примитивных систем подвески, совершенно несложная конструкция, состоящая из амортизаторов, которые привинчиваются к поперечине моста, в настоящее время они используются только на внедорожниках. Его использование для езды по дорогам не обеспечивает особой устойчивости, поэтому бренды практически не используют его.
2. Полужесткие подвески
Полужесткие подвески имеют структуру, очень похожую на жесткие подвески, с той разницей, что полужесткие подвески имеют дополнительный рычаг, который снижает вибрации и обеспечивает большую устойчивость автомобиля, однако, хотя поведение лучше, чем у жестких подвесок, это система не устраняет колебания полностью. Это система, которая довольно широко распространена среди уличных автомобилей в их самых базовых версиях.
3. Независимые подвески
Эта система — та, которую обычно имеют большинство новых автомобилей, которые сегодня поступают на рынок, она касается систем подвески, которые обеспечивают автомобилю большую устойчивость, чем самые простые системы, так что и водитель, и пассажиры получают выгоду в отношении безопасности. Внутри независимых подвесок есть различные варианты, такие как подвеска на продольных рычагах, подвеска с качающимся рычагом, подвеска перекрывающихся треугольников или подвеска McPherson.