Насос гидроусилителя руля позволяет нам легко маневрировать автомобилем без особых усилий. Не так много лет назад за вращение колес отвечала сила нашего тела. Его работа проста: ремень перемещает шкив насоса рулевого управления, перемещая гидравлическую жидкость через полностью водонепроницаемую систему. Когда рулевое управление в автомобиле с этой технологией становится затруднительным или начинает издавать странный шум, возможно, пришло время заменить насос рулевого управления.
Другой причиной этого шума может быть жидкость ниже, чем должна, или ремень без достаточного натяжения. Будьте очень осторожны с уровнем масла в насосе, если он низкий, возможна утечка, убедитесь, что заглянув под машину, вы не увидите окрашенную жидкость. Этот случай может не только вызвать неисправность указанного насоса, но и привести к его возгоранию.
Проверьте:
Проверьте давление жидкости в насосе рулевого управления, чтобы увидеть, является ли неисправность прямой или в какой-либо секции, которая идет к насосу, поэтому он теряет давление (он выполняет эту функцию, выключая двигатель). Запустите двигатель и поверните рулевое колесо в одну сторону, а затем в другую (5 раз подряд) и завершите обороты, чтобы удалить предполагаемый воздух, который находится внутри контура.
Давление сначала проверяется со скоростью 1000 оборотов в минуту, затем его разгоняют до 3000 оборотов в минуту, и давление проверяется снова. Вычтите разницу давлений и сравните ее с величиной, установленной производителем. Наконец, полностью поверните рулевое колесо в одном направлении и проверьте давление, после того как давление будет проверено, сравните его с давлением производителя.