Первое и очень важное — проводить весь процесс при холодном двигателе. Когда машина холодная, ее поднимают домкратом (или лифтом, если он есть).
Забираемся под машину, снимаем защиту под ней, защитную пластину. Разбираем рычаг (большую часть времени зацепляется хомутом), открывающий снизу крышку охлаждения (активируется термостатом). Ставим емкость для падающей охлаждающей жидкости и затем ослабляем хомут шланга, идущий от радиатора к водяному насосу (снимаем шланг с радиаторной части). Внизу радиатора с правой стороны вы увидите гайку, которая крепит радиатор к шасси, ее необходимо ослабить и снять (будьте осторожны с этой гайкой, она легко ломается).
Вылезаем из-под машины, откручиваем винты, которые крепят часть воздуховода к радиатору и которые винтами крепятся к водяному насосу. Ослабляем хомуты трубки, идущей к расширительному бачку и гильзы, идущей к ГБЦ, и извлекаем их. Наконец, в верхней части радиатора есть два винта, которые крепят радиатор к шасси, снимите их. Оттяните воздуховод назад, чтобы было достаточно места для подъема радиатора вверх.