Это сложные времена для большинства секторов, времена, когда предложение продукции превышает спрос, времена, когда конкуренция между поставщиками ожесточенная и беспощадная, иссякающая в катастрофических случаях «ценовых войн» с ужасными последствиями для ВСЕХ вовлеченных компаний.
Традиционно мастерская имела очень специфическую географическую зону влияния, подавляющее большинство жителей района посещали одну и ту же мастерскую. Было почти немыслимо, чтобы один из этих соседей выехал за пределы района в поисках другой мастерской, если только это не была мастерская члена семьи или друга.
Так что достаточно было красивого фасада с большой вывеской, ясно указывающей, что это мастерская, пункт ремонта автомобилей. Мы будем называть этот тип семинара 1.0, так как мы можем рассматривать это как первый шаг, который нужно идентифицировать, привлечение географически близких клиентов и даже, если первое впечатление достаточно хорошее, охват людей, которых привлекает способ.
Для того, чтобы этот тип мастерской выжил в течение долгого времени, необходимо, с одной стороны, чтобы предлагаемая услуга была достаточно хорошей, тем самым повышая лояльность ее текущих клиентов, заставляя их возвращаться, а они, в свою очередь, рекомендуют ее своим кругам. таким образом привлекая новых клиентов благодаря бесценной «молве». С другой стороны, место, выбранное для создания мастерской, должно иметь в непосредственной близости большое количество потенциальных клиентов, людей, у которых есть автомобиль, которые находятся в «зоне влияния», и им могут потребоваться услуги мастерской. .
Если эти два предыдущих пункта не будут выполнены идеально, семинар, скорее всего, достигнет точки отсутствия роста или даже спада. Это связано с тем, что в настоящее время люди готовы переехать за пределы своего географического района, а именно из района Сан-Хосе, в поисках лучшей цены или дополнительных услуг. Здесь в игру вступают семинары 2.0, семинары, которые рекламируют, привлекая клиентов в мастерскую, не дожидаясь их прохождения, тем самым расширяя сферу своего влияния.
Реклама, которую проводят эти мастерские, обычно уже несколько сегментирована, то есть они рекламируются в отраслевых журналах или газетах, они распространяют листовки на лобовых стеклах автомобилей (мы понимаем это как сегментацию, поскольку они являются потенциальными клиентами, людьми со своими собственный автомобиль) и проводят мерчандайзинг с названием или логотипом мастерской (кольца для ключей, освежители воздуха …) среди других обычных рекламных акций. Этот тип связи идеально подходит для связи с клиентами, не имеющими доступа в Интернет. Такие действия обычно довольно дороги, и их эффективность напрямую зависит от дизайна и сообщения рекламы. «Если они тебя не помнят, значит, тебя не существует»
Наконец, есть мастерские 3.0, которые проводят маркетинг, должным образом сегментированный. Они используют социальные сети, чтобы заявить о себе и проводить рекламные акции, которые в основном будут доходить до их «последователей», которых мы можем определить как людей, непосредственно заинтересованных в работе мастерской. Эти «последователи» готовы подписаться на «информационные бюллетени», чтобы получать непрерывную информацию от компании и облегчить доступ к своей электронной почте с помощью маркетинговых кампаний по электронной почте.
У большинства мастерских последнего поколения есть веб-страницы, на которых представлены все их продукты и услуги, их местонахождение, контактные данные и часы работы. Чтобы принадлежать к этому поколению мастерских, вы должны сделать первоначальные вложения, которые могут составить около 1000 евро с точки зрения владения и дизайна страницы. Однако после этой первой выплаты у нас будет открыт мощный канал, с помощью которого клиенты смогут с комфортом обращаться к нашему каталогу.
Так как же привлечь клиентов в свою мастерскую? Как мы видели, каждое поколение семинаров привлекает клиентов (в большей или меньшей степени). Но если вы хотите добиться значительного и устойчивого успеха с течением времени, вы должны следовать следующей формуле: Мастерская 1.0 + Мастерская 2.0 + Мастерская 3.0 = Привлекательность. имидж точки Продажи + Реклама + Маркетинг
Важно помнить, что конкуренция становится все более интенсивной, и у клиентов появляется все больше возможностей принимать решения. Это заставляет нас ТОЛЬКО предлагать клиентам преимущества и выгоды, всегда думая об их комфорте.