Профилактика транспортного средства включает в себя ряд мер по сохранению безопасности автомобиля и продлить срок его службы. К ним относятся следующие: замена масла и фильтров, проверка уровней, давления в шинах и проверка ремней двигателя (генератора и ремня ГРМ). Этот последний фактор имеет жизненно важное значение для предотвращения более серьезных отказов, включая поломку поршня или искривление клапанов.
Чтобы гарантировать, что этот процесс может выполнять свою задачу, необходимо, помимо практического применения, сделать это в сроки, установленные каждым производителем. Мы рассмотрим следующее:
Смена масла. Большинство производителей советуют устанавливать предел замены на уровне 20 000 километров, но благоразумие и опыт (поскольку не все автомобили используются одинаково) советуют не приближаться к этой цифре, а внести изменения несколько раньше, на 15 000 километров.
Фильтры. Его замену обычно чередуют с заменой моторного масла. Частота будет установлена, как описано ниже:
15000 км: замена масла;
30000 км: замена масла и фильтров;
45000 км: замена масла;
60 000 км пробега: замена масла и фильтров.
Обзор уровней и шин. Оба будут проверяться в обязательном порядке перед поездкой, а в профилактических целях — примерно раз в месяц.
Текущий контроль моторных ремней. Рекомендуется заменить их с учетом указаний производителя транспортного средства (обычно они устанавливают запас от 100000 до 120000 километров), но, как мы уже упоминали в отношении масла, было бы целесообразно рассмотреть возможность их замены на новые. прежде чем одометр достигнет этой цифры, пройдет более 80000 километров.