Рулевое управление состоит из нескольких элементов, которые заставляют рулевое колесо двигаться так, как хочет водитель.
Элементы:
Руль: позвольте водителю поворачивать управляемые колеса.
Рулевая колонка: он передает движение маховика на коробку передач.
Коробка передач: это часть, которая сводит к минимуму усилия водителя по отношению к рулевому колесу за счет системы передаточного числа.
Рычаг управления: это элемент передачи движения коробки передач к другим элементам рулевого управления.
Рулевая тяга: передает движение рычагу атаки.
Рычаг атаки: он связан с сцепным рычагом.
Рулевая тяга: принимает движение рычага атаки и передает его на рулевую тягу и суставы.
Тяга: ее функция очень важна, так как колеса вращаются одновременно.
Шарниры: они прикреплены к передней оси и при вращении вокруг ее оси направляют оси в желаемое место.
Шпиндели: основной элемент, удерживающий колесо.
Некоторые элементы адреса соединены шаровыми шарнирами, поэтому их состояние очень важно. Шаровые опоры продаются с заменой или по отдельности, во многих случаях, поскольку мы уже много раз говорили о сайлентблоках и о том, как их следует рассматривать, шаровые опоры рулевого управления в основном представляют собой небольшую конструктивную деталь с резиновым сайлентблоком.
Системы:
Наиболее известные системы: бесконечный винт, винт и рычаг или рейка.
Самая продвинутая система — это гидроусилитель руля;
Эта система состоит из контура, по которому циркулирует масло, приводимое в действие насосом.
При управлении рулевым колесом рулевая колонка перемещает только распределитель, который под действием насоса подает масло в цилиндр, закрепленный на раме, внутри которого поршень движется в том или ином направлении, в зависимости от того, с какой стороны рулевое колесо повернуто в положение. При движении поршень тянет за соединительный рычаг, приводя в действие всю механическую систему.