Одним из самых старых стал так называемый скандал с Такером в 1948 году. Автомобиль, который очаровал американскую публику и которым Престон Такер воспользовался, чтобы запустить рекламную кампанию по всей территории Соединенных Штатов, с помощью которой он собрал тысячи долларов в качестве сигнала для покупателей, кого они так жаждали этой машины. Но компания была банкротом, и все собранные деньги не помогли проекту развиваться, а Престос Такер и его компания Tucker cars были обвинены в мошенничестве.
Компания Chevrolet была замешана в скандале 1971 года, когда ей пришлось отозвать около 6,5 миллионов автомобилей из-за производственного дефекта, который компания и власти держали в секрете более 3 лет. Этот дефект явился фатальным отказом цепи двигателей их автомобилей, при высокой скорости двигатели вызывали неконтролируемое ускорение и вызывали переделку трансмиссии с невозможностью остановки транспортного средства.
В том же году, в 1971 году, Ford представил на рынке Pinto автомобиль, который вступил в жесткую конкуренцию дешевых импортных автомобилей. Автомобиль имел большой успех на рынке и за первый год удалось продать около 328 275 единиц. Но в машине произошла поломка, которая могла быть фатальной для водителей, потому что при небольшом ударе по задней части автомобиля трубка подачи топлива могла разъединить и даже пробить бак, при этом топливо попадало в салон и загоралось.
Тот же производитель знал о проблеме, но предпочел проигнорировать ее и не решать ее. Из-за этой поломки в автомобиле погибло 180 человек, а Форд был обвинен и был вынужден выплатить сотни тысяч долларов компенсации.
Но это был не единственный скандал, в который был замешан Ford, поскольку в 1966 и 1980 годах он производил автомобили с автоматической коробкой передач, влияющие на трансмиссию. У этих автомобилей был дефект, из-за которого рычаг мог самостоятельно перемещаться из парковки в обратное. В результате этого постановления произошло 777 несчастных случаев, 260 получили ранения и 23 человека погибли. Эта паника была решена путем отправки 23 миллионов наклеек, цель которых заключалась в том, чтобы напомнить водителям о необходимости включить стояночный тормоз перед выключением автомобиля.
Взрыв шин марки Firstone также вызвал конфронтацию с судами в связи с гибелью более 100 человек в 1990-х годах в Ford Explorers. Компании обвинили друг друга и в итоге не уточнили, кто должен отвечать за дефект. В том же году, в 1971 году, Ford представил на рынке Pinto автомобиль, который вступил в жесткую конкуренцию дешевых импортных автомобилей. Автомобиль имел большой успех на рынке и за первый год удалось продать около 328 275 единиц. Но в машине произошла поломка, которая могла быть фатальной для водителей, потому что при небольшом ударе по задней части автомобиля трубка подачи топлива могла разъединить и даже пробить бак, при этом топливо попадало в салон и загоралось.
Тот же производитель знал о проблеме, но предпочел проигнорировать ее и не решать ее. Из-за этой поломки в автомобиле погибло 180 человек, а Форд был обвинен и был вынужден выплатить сотни тысяч долларов компенсации.
Но это был не единственный скандал, в который был замешан Ford, поскольку в 1966 и 1980 годах он производил автомобили с автоматической коробкой передач, влияющие на трансмиссию. У этих автомобилей был дефект, из-за которого рычаг мог самостоятельно перемещаться из парковки в обратное. В результате этого постановления произошло 777 несчастных случаев, 260 получили ранения и 23 человека погибли. Эта паника была решена путем отправки 23 миллионов наклеек, цель которых заключалась в том, чтобы напомнить водителям о необходимости включить стояночный тормоз перед выключением автомобиля.
Взрыв шин марки Firstone также вызвал конфронтацию с судами в связи с гибелью более 100 человек в 1990-х годах в Ford Explorers. Компании обвинили друг друга и в итоге не уточнили, кто должен отвечать за дефект.