Свеча делает важную работу в бензиновых двигателях. Он отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси. Эта функция является базовой, и важно, чтобы качество зажигания было идеальным, чтобы работа автомобиля была оптимальной (производительность), а загрязнение окружающей среды было минимально возможным.
Свеча зажигания должна иметь невероятную технологию, поскольку она должна воспламенять смесь от 500 до 3000 раз в минуту. Свеча зажигания работает при высоком напряжении, и обычно ее соединительное соединение обычно выполняется из SAE или резьбы 4 мм, у нее также есть часть, называемая изолятором (который позволяет избежать скачков напряжения), другой фундаментальной частью является противопаразитарное сопротивление, функция которого заключается в обеспечении правильная работа электронной системы (это расплавленное стекло, помещенное внутрь свечи зажигания).
Самая важная часть — это центральный электрод, обычно сделанный из никелевого сплава. С конца этого электрода искра должна перейти на другой электрод (заземляющий электрод), вызывая пробивной разряд. Другая часть свечи зажигания — это уплотнительное кольцо, которое предотвращает выход газа, вызванного сгоранием, через свечу зажигания (предотвращая потери давления).
А если кому-то интересно, где установлена свеча зажигания, ответ прост, свеча ввинчивается в головку блока цилиндров.